Как отправить жду звонка с Теле2

Каждый клиент компании сталкивался с необходимостью совершения срочного звонка при минусе на счету. До недавних пор такие обстоятельства доставляли массу неудобств. Для повышения уровня обслуживания пользователей, оператор мобильной связи предусмотрел дополнительную опцию «Маячок». Перед тем, как отправить жду звонка с Теле2, необходимо изучить условия сотрудничества, чтобы в процессе не столкнуться с непредвиденной ситуацией.

Услуга «Жду звонка»

При недостаточном балансе каждый пользователь моет отправить запрос нужному абоненту для того, чтобы он перезвонил. Количество таких «маячков» ограничено. Tele2, в отличие от конкурирующих компаний, предоставляет возможность отправлять запросы до 50 раз в месяц на бесплатной основе.

После того, как установленные лимиты будут исчерпаны, можно воспользоваться опцией в долг. За отдельную оплату абонент получает дополнительные запросы. Стоимость услуги не превышает 50 руб. в домашнем регионе и 59 руб. в роуминге. Это не накладно и предусмотрительно. Без больших расходов можно всегда оставаться на связи. Даже в том случае, если возникли некоторые финансовые трудности.

жду звонка теле2

Особенности услуги «Жду звонка» Теле2:

  • Абонент скидывает запрос и в обязательном порядке получает СМС-сообщение о статусе заявки.
  • Уведомление предоставляется на бесплатной основе в автоматическом режиме.

Для получения более подробной информации об услуге «Жду звонка на Теле2», следует обратиться в информационный сервис компании по тел.: 634. В автоматическом режиме, используя голосовое меню, можно получить ответы на имеющиеся вопросы по поводу опции.

Как скинуть жду звонка с Теле2

Чтобы скинуть запрос «Перезвони мне» при отрицательном балансе, следует ввести USSD-команду: *118*(номер телефона абонента) # (кнопка вызова). При вводе номера телефона следует указывать только цифры без скобок и пробелов.

Получателю будет отправлена СМС просьба о том, что абонент с вашим номером телефона просит ему перезвонить. Если пользователь совершает вызов с недостаточным для разговоров балансом, то в автоматическом режиме получателю отправляется «маячок».

Ограничения

Сервис пользуется огромной популярностью у абонентов компании Tele2. Для повышения качества обслуживания оператор сотовой сети установил некоторые ограничения:

  1. В некоторых регионах России у отправителей не получается воспользоваться предусмотренным сервисом. Узнать полный список можно на официальном сайте компании или у оператора службы поддержки.
  2. Стоимость услуги может варьировать в зависимости от региона. Данный параметр также влияет на количество отправки бесплатных запросов.

На бесплатной основе опция предоставляется для тех пользователей, которые находятся за пределами домашнего региона и даже страны. Если абонент укладывается в установленный лимит, то никаких дополнительных выплат совершать не придется.

Скинуть запрос для абонентов Tele2 можно с номеров других абонентов. Для этого нужно набрать USSD-команду:

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

  • Для Билайн – *144#, указав номер телефона получателя (11 цифр).
  • Для МТС – *100#, введя номер абонента без пробелов и знаков.
  • Для Мегафона – *143*телефон пользователя# и клавишу вызова.

Оказавшись в сложной финансовой ситуации, абоненты сотовой сети всегда могут рассчитывать на помощь. Не стоит расстраиваться, если на балансе ноль, а возможности пополнить нет. В данном случае можно просить помощи у друга, отправив соответствующий запрос.

как оптравить жду звонка с теле2

Будьте внимательны при вводе запросов. В других сотовых сетях определенная комбинация может использоваться для активации иных услуг, в использовании которых у абонента нет собой необходимости. Израсходованные средства возвращены не будут.

Что делать, если лимит бесплатных запросов превышен?

Среди дополнительных способов, предусмотренных сотовой компанией, для срочной связи следует выделить:

  1. Совершение звонка за счет другого абонента – USSD-запрос *212#.
  2. Пополни счет – команда *123*(номер мобильного)#.

Даже в самых затруднительных ситуациях можно найти выход. Воспользуйтесь наиболее актуальным предложением, предварительно ознакомившись с условиями сотрудничества.

Существует альтернативная возможность – отправка SMS с официального сайта компании. Для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете и пройти авторизацию, введя логин и пароль. Указав свой номер мобильного телефона и номер получателя можно выслать текстовое сообщение на бесплатной основе.

Перед использованием услуги рекомендуется предварительно ознакомиться с условиями сотрудничества. Такой подход исключит вероятность возникновения непредвиденных ситуаций в процессе. При необходимости свяжитесь с колл-центром компании для получения бесплатной консультации по телефону: 611. Опытный оператор поможет решить любой вопрос информационного или технического характера.


Adblock detector