Услуга «Кто звонил» Теле2: как подключить и отключить

Довольно часто перед пользователями сети Теле2 встает ситуация, связанная с ожиданием важного звонка, а сотовая связь при этом является нестабильной и работает с проблемами. В подобных случаях бывает очень просто пропустить вызов, если не подключена опция «Кто звонил» Теле2. Абонент при осуществлении звонка просто слышит в ответ, что абонент находится вне общей зоны активности сотовой сети или просто деактивирован. Это достаточно неудобно, особенно, если пользователь ожидал звонок от начальников или партнеров по бизнесу.

Чтобы эффективно избежать подобной неприятной ситуации, абоненты Теле2 имеют право и возможность подключить опцию, связанную определением – кто и в какое время звонил. Данная опция дает возможность всегда и в любое время знать, осуществлялись или нет попытки дозвониться за время возможного сбоя в сети.

Описание услуги «Кто звонил» Теле2

как подключить услугу кто звонил на теле2

Данная качественная услуга представляет особую преимущественную опцию, и воспользоваться ей можно совершенно бесплатно.

Потом просто потребуется платить небольшую ежедневную абонентскую плату.
По функционалу данная услуга представляет простое СМС-сообщение. После сбоя пользователь просто получает соответствующее сообщение на телефон, относительно того, какого плана звонки поступали за это время и в какое время они были проведены.

Если в сети наблюдается небольшой сбой, то после устранения проблем, абонент тут же получает соответствующее сообщение на телефон. В полученном СМС вниманию представлена информация относительно всех проведенных звонков. Полученные данные сохраняются в памяти системы не более 3 дней. Это говорит о том, что если телефон был недоступен более длительное время, сообщение о звонках не будет получено.

Важно! По той причине, что общее покрытие Теле2 не включает в пакеты обслуживание регионов, использование подобной услуги в процессе поездок будет оптимальным решением.

Опция такого плана предоставляет пользователям разные возможности. В одном сообщении указываются следующие данные:

  1. Номер абонента, что звонил.
  2. Количество произведенных попыток.
  3. Время крайней попытки.

Это оптимальная возможность узнать, кому нужно перезвонить. Как только человек появляется в сети, он сможет осуществить повторный вызов. Человек, который звонит, получает аналогичное СМС, где будет указана информация относительно того, что нужный абонент вновь появился в сети.

Как подключить услугу кто звонил на теле2?

Отдельная активация описываемой услуги не требуется, она предусмотрена в стандартном пакете услуг на автоматическом уровне. Пользователь может просто проверить ее присутствие, набрав для этого специальную комбинацию *155*33#. Есть возможность просто посетить свой индивидуальный кабинет на официальном сайте Теле2. Если опция по какой-то причине не активирована, ее можно подключить самостоятельно, используя кабинет, раздел по тарифам и разнообразным услугам. Необходимо просто проставить рядом в нужной услугой значок активации. Для этого потребуется набрать простую команду *155*331#, а далее просто указаниям, поступающим на телефонное устройство.

Как отключить услугу «Кто звонил» Теле2?

как отключить на теле2 кто звонил

Если пользователь по какой-то причине не желает на телефон особое уведомление относительно произведенных звонков, потребуется деактивировать подключенную услугу, то есть решить, как отключить «Кто звонил» на Теле2. Осуществить данный процесс можно разными способами:

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

  • Посредством личного кабинета, сразу под информацией, касающейся подключенных услуг;
  • Действуя через раздел «Кто звонил», активировав «Отключить»;
  • Используя специальную комбинацию *155*330#.

Выбор осуществляет каждый пользователь индивидуально, решая вопрос, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 самостоятельно, опираясь на личные предпочтения. Многие запускают отключение услуги по причине стоимости, которая снимается каждый день. Она относительно небольшая, но некоторым может показаться неуместной. В среднем за предоставление опции со счета снимается 50 копеек в сутки.

Заключение

Среди многочисленных преимуществ можно отметить тот факт, что работает услуга «Вам звонили» Теле2 не только в городе проживания, но также в населенных пунктах всей страны. Это идеальная возможность узнать, кто и в какое время дозванивался. Благодаря чему позволяется избежать большого количества проблем и отсутствия решения задач, но узнать дату и время произведенных вызовов.


Adblock detector