Контактный колл-центр Теле2 – бесплатный номер телефона

Ни один современный оператор не может обойтись без службы поддержки. Данный сервис является важнейшей частью оказания услуг, от которой просто невозможно отказаться. Ведь даже самая надёжная связь иногда даёт сбои. Тем более, в колл-центр Теле2 обращаются не только в случае возникновения проблем.

Контактный центр – это особенная служба, совмещающая в себе огромнейшее количество различных функций. Операторы помогают бороться с возникающими затруднениями, рассказывают позвонившим об основных особенностях различных тарифных планов и услуг и проводят подключение понравившихся пользователю опций.

Важной положительной стороной службы поддержки является возможность бесплатно получить требуемую клиенту информацию и быстро справиться с затруднениями. В результате абоненты экономят и деньги, и время, что и требуется в подобной ситуации.

Call-центр Теле2

контактный центр теле2

Сотовая компания постаралась сделать службу поддержки максимально доступной и удобной. Поэтому желающий связаться со специалистами контактного центра Теле2 способны воспользоваться:

  1. бесплатным сервисным телефоном;
  2. онлайн-чатом на официальном сайте провайдера;
  3. универсальной формой обратной связи на портале мобильного оператора (ответное сообщение поступит на указанную автором обращения электронную почту);
  4. запросом в официальном паблике в Viber;
  5. сообщениями в подтверждённых сообществах Tele2 в социальных сетях.

Дополнительно оператор предлагает абонентам заказать обратный звонок.

Учитывая огромное количество перечисленных вариантов связи, никаких затруднений с получением помощи у пользователей не возникнет. А в ситуациях, когда связаться с консультантами не удастся, управлять услугами и тарифами можно в личном кабинете или мобильном приложении.

В крайнем случае, на сайте компании имеется раздел со справочной информацией, содержащий полезные сведения и ответы на наиболее распространённые вопросы.

Контактный центр Теле2 – номер

У желающих выяснить номер колл-центра Теле2 не возникнет затруднений с получением информации. Сервисный телефон сотовой компании предельно прост и удобен. При этом оператор предлагает клиентам несколько различных номеров, позволяющих связаться консультантами:

  • 611 – единый номер телефона для абонентов Tele2 (позвонить по нему удастся столько с сим-карт оператора);
  • 84959797611 – контакты для звонков с сим-карт сторонних операторов и городской линии;
  • +79515200611 – помощь клиентам, оказавшимся в роуминге.

Важно подчеркнуть, что второй телефон в списке доступен жителям столичного региона. В остальных субъектах России имеются собственные контактные телефоны для связи. Уточнить правильную комбинацию цифр можно на официальном портале. Информация находится внизу стартовой страницы, поэтому найти её сумеет каждый нуждающийся в совете и помощи человек.

Как позвонить в колл-центр?

теле2 кол центр телефон

Отдельного внимания заслуживают правила оказания помощи при звонках в информационный центр. Люди, желающие получить справочную информацию, не столкнутся с затруднениями. Зато лица, решившие подключить дополнительную опцию или услугу, изменить тариф или уточнить финансовое положение, обязаны пройти идентификацию. Подобное требование связано с недопустимостью разглашения конфиденциальной информации посторонним.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Оператор, нуждающийся в проверке собеседника, потребует того сообщить:

  1. фамилию и имя владельца сим-карты;
  2. паспортные данные пользователя;
  3. PUK-код.

Но обычно консультантам оказывается достаточно правильно названо фамилии.


Adblock detector