Как отключить услугу Воркаут на Теле2

Платные подписки на сервисы, предоставляемые мобильным оператором часто бывают удобны в необходимы в использовании. Однако все чаще пользователи обращаются с вопросом о том, как отключить Воркаут на Теле2, когда нужда в услуге полностью пропадает. Осуществить процедуру возможно достаточно быстро и просто. Для этого не требуется посторонней помощи и консультаций специалиста.

Воркаут Теле2 – что это?

Воркаут представляет собой сервис мобильного оператора, который подключается на условиях постоянной подписки на интересующий абонента контент. Данная подписка является тематической и используется на условиях постоянного внесения абонентской платы. Ей возможно управлять в “Личном кабинете”.

Как происходит подписание сервиса

В настоящее время существуют следующие способы подключения:

  1. Установка самим оператором автоматически. Как правило, сервис подписок всегда подключен и открыт для использования и предоставляется на безвозмездной основе. Для того, чтобы подключить интересующую тему, абоненту потребуется перейти на страницу площадки и отметить галочками интересующий контент (в том числе и Воркаут).
  2. В меню “Личного кабинета”. Каждый клиент оператора вправе найти и выбрать в соответствующем разделе меню интересующий контент и подписаться на него.
  3. В офисе продаж.

Некоторые подписки могут автоматически настраиваться обманным путем. Как правило, это происходит на сторонних интернет-сайтах при предоставлении закрытого контента.

Как отписаться от Воркаут Теле2

воркаут теле2

Для того, чтобы просмотреть полный список активных опций, необходимо набрать USSD-команду *189*6#. В меню будут представлены все услуги, включая те, что были подключены случайно на сторонних сайтах. Но как отключить услугу Воркаут на Теле2, если необходимости в ней больше нет? Стандартная процедура отключения производится следующим образом:

  • через меню сим-карты (необходимо перейти в раздел подписок, выбрать нужную, отключить и после этого перезагрузить телефон);
  • с помощью USSD-комбинации (потребуется набрать *152*0#, по факту поступит СМС-сообщение о завершении операции отключения);
  • позвонив в контактный центр мобильной компании по номеру 611 (достаточно связаться с консультантом напрямую и объяснить ситуацию);
  • посетив офис продаж (для осуществления операции рекомендуется иметь при себе паспорт, сим-карту и номер телефона).

Отключение услуги не требует дополнительного списания средств, а последующее взимание абонплаты прекратится. Для возобновления опции возможно воспользоваться одним из указанных выше способов.

Заключение

Многие абоненты операторов сотовой связи жалуются на систематическое списание денежных средств за ненужные им подписки. При этом они не знают, как правильно избавиться от бесполезных опций. В том же время провести процедуру отключения достаточно просто. Для этого существует несколько способов, а значит каждый клиент вправе выбрать наиболее подходящий и удобный для него. При этом большинство методов не требует дополнительной консультации специалиста и могут реализоваться абонентами самостоятельно.


Adblock detector